«МЕТРО Кэш энд Керри» запустит в регионе сеть магазинов

«МЕТРО Кэш энд Керри» создает в регионе собственную сеть магазинов «Фасоль», пишет «Самарское обозрение». Первый магазин открылся в Самаре в конце сентября.

Компания продвигает проект по франчайзинговой схеме и обещает не брать с партнеров роялти и паушальных взносов, если они обеспечат наличие на полках магазинов более 600 позиций товаров собственных торговых марок «МЕТРО», сообщает «Волга Ньюс».

Сейчас в Самаре работает два торговых центра немецкой торговой сети.

«Фасоль» — франчайзинговый проект «МЕТРО Кэш энд Керри». Предпринимателям доступны три формата магазина: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». Под брендом «Фасоль» уже открыто более 250 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калуге, Обнинске, Казани, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Рязани и т. д.

Как сообщили в «МЕТРО», владельцем первого магазина франчайзинговой программы МЕТРО в Самаре стал частный предприниматель, имя которого не называется.

В «МЕТРО» изданию сообщили, что на данный момент в Самаре открыт один магазин «Фасоль» и еще несколько находятся в процессе подготовки к открытию.


Оставить комментарий: