Самарский производитель самолетов-амфибий НПО "АэроВолга" расширяет зарубежные рынки сбыта

НПО «АэроВолга» производит уникальные самолеты-амфибии, которые успешно продаются по всему миру, завоевывая новые рынки. Председатель совета директоров НПО «АэроВолга» Сергей Алафинов рассказал «Итогам года» о ближайших планах предприятия.

НПО «АэроВолга» на протяжении многих лет выпускает восьмиместные машины собственной разработки LA-8, а два года назад на предприятии стартовал серийный выпуск легкого двухместного самолета «Borey». Как рассказал генеральный конструктор, председатель совета директоров НПО «АэроВолга» Сергей Алафинов, в январе текущего года компания получила сертификат на самолет «Борей» в Канаде, а к концу года планируется завершить сертификацию в Германии, сообщает «Волга Ньюс».

«Канадский сертификат открыл нам рынок Канады, а немецкий сертификат открывает рынок Европы, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, — пояснил Сергей Алафинов. — Кроме того, мы плотно работаем с рынком Австралии, со следующего года начинаем осваивать рынок США».

Рабочий цикл — от разработки проекта, изготовления изделия, испытаний машин малой авиации и до реализации продукции — обеспечивают 85 сотрудников. Практически все материалы и комплектующие изготавливаются в России из отечественных материалов, в то время как авионика и аккумуляторы — импортные, поскольку в нашей стране их не выпускают.

Производственные мощности предприятия рассчитаны на ежегодный выпуск 10-15 самолетов «Borey» и 6-10 самолетов LA-8. В этом году компания заключила контракты на производство пяти самолетов, два из них уже поставлены заказчикам, сейчас завод готовится к отгрузке остальных машин.

Самолеты компании «АэроВолга» оптимально подходят для перевозки грузов и пассажиров, а также для проведения различных видов мониторинга, в том числе в экстремальных условиях. Компания реализует масштабный кругосветный проект, в рамках которого машины в полной мере демонстрируют свою надежность и летные качества. Первая часть проекта была выполнена летом прошлого года. Из аэропорта в селе Красный Яр на трех самолетах стартовала арктическая экспедиция, которая затем длилась более 40 дней. За это время два LA-8 и «Borey» облетели девять стран и преодолели более 20 тысяч километров над полярными территориями. Подобный перелет на отечественных самолетах-амфибиях прошел впервые в истории российской авиации. Самолеты летели на высоте до трех тысяч метров со скоростью около 200 км в час.

«В ходе экспедиции мы проводили комплекс научных исследований, включая экосистему, а также изучали культурные и этнографические особенности территорий, — рассказал Сергей Алафинов. — Данные о влиянии климата Арктики на организм пилота были переданы для исследований в Академию наук РФ. Доклады озвучены в администрации президента РФ и в Российском географическом обществе».

Вторым циклом кругосветки станет Антарктида, сейчас специалисты компании работают над маршрутом и обсуждают сроки перелета. Планируется, что антарктическая часть будет реализована на рубеже 2020-21 годов.

Компания «АэроВолга» делает упор на развитие цифровых технологий и обсуждает новые проекты по строительству самолетов-амфибий. «Главное — это рынок, над его расширением мы активно работаем», — подчеркивает Сергей Алафинов.


Оставить комментарий:



Немного рекламы
Создание и доработка сайтов | Веб-студия Ladya Digital
ladyadigital.ru
Оживляем интернет-ресурсы любой сложности - от небольших лендингов до огромных онлайн-магазинов