Регион может получить 500 млн рублей на строительство моста через реку Сок

Реконструкция моста через реку Сок идет опережающими темпами. При наличии дополнительного финансирования подрядчик может закончить работы уже в 2021 году. Об этом в четверг, 21 мая, представитель компании «Самаратрансстрой» сообщил губернатору Самарской области Дмитрию Азарову во время визита главы региона на стройплощадку.

Несмотря на пандемию коронавируса, в Самарской области продолжается реализация нацпроектов, инициированных президентом страны Владимиром Путиным, а также строительство крупных инфраструктурных объектов, сообщает «Волга Ньюс».

В их числе — реконструкция мостового перехода на автомобильной дороге Волжский — Курумоч — «Урал» в Красноярском районе. Ее начали в конце прошлого года по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД).

По условиям государственного контракта, который заключили с подрядной организацией в декабре 2019 г., до 1 октября 2022 года специалистам предстоит построить мостовой переход параллельно существующему длиной в 306 м, с подходами общей протяженностью 2 км, с двумя полосами движения шириной 3,5 м каждая.

На одной стороне моста планируется обустройство 1,5-метровой тротуарной зоны. После завершения строительства транспортные потоки на выезд и въезд перераспределят между новым и старым мостом, который планируется отремонтировать по отдельному государственному контракту.

Участок дороги расширится до четырех полос движения, которые соединятся с 4-полосными магистралями как со стороны Красноглинского шоссе, так и со стороны региональной трассы Волжский — Курумоч — «Урал». Это позволит снизить количество заторов на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог.

На объекте заняты порядка 60 человек и 20 единиц техники. На сегодняшний день рабочие уже установили 27 свай из 48. Полностью готовы сваи на 1-й опоре моста, а сейчас на 5-й опоре устанавливают последнюю. После прохождения паводка будут продолжены работы по устройству свай на опорах №№ 2, 3, 4. На подъездах к мосту возводят земляное полотно — подрядчик уже завез и уложил порядка 350 тыс. т песка. Первую поставку металла пролетного строения подрядчики запланировали на июль.

«Весенний паводок немного замедлил работы. Но мы перераспределили направления деятельности, переместились подальше от воды и продолжаем строительство», — сообщил заместитель директора компании «Самаратрансстрой» Алексей Зотов.

Как отметил министр транспорта и автомобильных дорог области Иван Пивкин, подрядчик взял высокий темп и работает с опережением графика. Руководитель минтранса сообщил, что в этом году регион может получить из федерального бюджета дополнительно 500 млн рублей на строительство мостового перехода через реку Сок. Губернатор спросил, реально ли сдать объект раньше при поступлении этих денег. Алексей Зотов ответил, что в таком случае работы можно будет завершить до конца 2021 года.

«У нас есть большая уверенность в том, что по этому объекту мы поддержку получим, — сказал Дмитрий Азаров. — Но мы будем работать и над тем, чтобы и по другим объектам (по Фрунзенскому мосту, по автомобильной дороге Тольятти — Ягодное, по трассе Самара — Бугуруслан) добиться дополнительного финансирования в этом году. Ситуация непростая не только в нашем регионе, понятно, что и федеральный бюджет несет потери. Но мы очень надеемся, что наша работа на опережение позволит нам получить и освоить дополнительные средства».

Напомним, в 2020 году Самарский регион одним из первых завершил контрактацию всех дорожных объектов нацпроекта, при этом большаую часть договоров с подрядчиками заключили еще в 2019-м. Задачу заблаговременно провести торги поставил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.


Оставить комментарий:



Немного рекламы
Создание и доработка сайтов | Веб-студия Ladya Digital
ladyadigital.ru
Оживляем интернет-ресурсы любой сложности - от небольших лендингов до огромных онлайн-магазинов